Elina (elina2106) wrote,
Elina
elina2106

Летние фактуры

Пляжное творчество по гармонизации пространства.
 photo IMG_2279.jpg
Hand made by http://rigatime.lv
И пляж прибран и взор радуется. Ни один пернатый и не одна травинка не пострадали при съёмках, всё  валялось окрест за ненадобностью



Целый мешок впечатлений может вместить в себя двухнедельный отпуск, проведённый всего лишь на домашнем курорте Юрмала.

Было всяко: неспешно и светло, с драйвом и смехом, старые верные друзья и новые знакомства, аутентичные пивные и стильные рестораны, пляжные кафе и атмосферные кондитерские, проверенная классика жанра и новые открытия. Отпуск начался походом на выставку картин из мадридского Prado, радостно заякорился в серединке крышесносными концертами Третьей Европейской Олимпиады Хоров и Grand Prix of Nations Riga-2017, а закончился напрочь отхлопанными ладошками на концерте любимых Осокиных в Дзинтари - нашей удивительной династии пианистов папы Сергея и двух сыновей Андрея и Георгия. Теперь-то можно с новыми ресурсами и на любимую работу:-)

И пофиг были погоды, потому как погодные условия души творим мы сами! Даже тучи и грозы были недолгие и классно освежающие.
Свободное место для вашей рекламы вашего счастливого лица, промытого юрмальским духом -

Мы за #jurmalove двумя руками и ногами тоже. И таки делаем для распространения этой любви по миру всё, что можем.


Около выхода в Дзинтари у концертного зала до начала сентября работает пляжная выставка скульптурок. Читайте о ней у меня на сайте Рижское время - Легенды Юрмалы
 photo IMG_2279.jpg

Велосипеды, простор, вибрирующий водной ширью и воля, напитанная соснами и запахами лип, шиповника и простого такого счастья...
 photo IMG_2279.jpg

 - что может быть ценнее для здоровья городского организма, умученного офисным воздухом?
 photo IMG_2279.jpg

Количество велосипедных друзей на душу населения зашкаливает и перешкаливает. По велодорожке Иманта-Юрмала уже едешь, как в Голландии. А какие небесные картины творил июль, это феерия...
 photo IMG_2279.jpg

Дуэт паруса и велосипеда. И перламутровое небо на всех
 photo IMG_2279.jpg

Спасибо нашему юрмальскому пляжу, что его структура и плотный песок у самой воды идеально способствуют велопроменадам вдоль неохватного горизонта
 photo IMG_2279.jpg

Спасибо и за места для  приятного отдыха после велопробегов
 photo IMG_2279.jpg

И за удобные деревянные дорожки для велодрузей наших
 photo IMG_2279.jpg

После полезных телу и душе велопробегов обязательно положена гастрономическая пауза.

У нас новинка - теперь Карумс не только сырок, но и мороженое
 photo IMG_2279.jpg

От души рекомендую кофе, который готовят в правильной кофемашине в Дзинтари в кафе около волейбольных площадок под красным флагом "Tērvete". Кажется, нигде больше на пляже не подадут вам кофе в настоящей фарфоровой чашке. Недёшево, капучино 3 евро, но, поверьте кофеманке, оно того стоит!
 photo IMG_2279.jpg

Ну и любимый Dukāts в Дубулты всегда радует качеством. Это единственная булочка наркомана, съеденная за 2 недели отпуска, сама себе удивляюсь
 photo IMG_2279.jpg

А ещё этим июлем сильно заценили обновлённый армянский Zangezur в центре Йомас. Название, оказывается, переводится  - "колокольный звон" . Столько лет заведению, не первый раз там, а только и полюбопытствовала у официанта. Полусладкое белое армянское вино  у них  - это нечто фантастическое. А баклажаны в грецких орехах - космос. Не успели их и заснять, хоть и соображали на троих, очнулись, когда вылизывали тарелки.Могу предложить только портреты горячих блюд - мои хинкали, не мои плов и куриный шашлык, причём это половинки официальных блюд. Выглядит, может и просто, но качествооооо+


Йомас порадовала в июле новым комплексом Korso, который так долго строили-строили и, наконец, открыли!

Теперь тут есть своя кондитерская Madam Brioš, продуктовый магазин, до кучи всяких бутиков и большой детский центр на нулевом этаже. Наверху - ресторан и терраса. Заценили!

В юности мы говорили, что неспешно фланировать по Йомас, это выйомываться. Забытый начисто местный сленг. Возобновим?
 photo IMG_2279.jpg

А ещё, если вы сильно уважаете аутентичное пиво, настоятельно направляем вас в небольшую совсем, но сильно заслуженную пивную "В гостях у Баси", где Бася - это чёрная кошка, вальяжно живущая тут много лет.

Этот небольшой beergarden живёт в Булдури на проспекте Межа между 8 и 9 линиями, прямо напротив Соколовских бань. Где бани, там и пиво.
Любимое разливное Бренгулю тут есть всегда. А ещё невероятный и честный выбор местого пива, неместного и даже газированных французских вин.

Пивная пока почти пустая, так как было рано, а душа горела припасть к лекарственному напитку. Днём-вечером тут - капле пива негде упасть!


Пару-тройку лет назад заведение  сделало ребрендинг и стало  таким  - с настоящими старыми газетами на потолке, коллекцией винтажной пивной атрибутики


и заслуженным символом ретро уюта.

Место "намоленное" и заслуженное. Тут были и керосиновая лавка и пункт приёма стеклотары и советская пивная. История таки достойно продолжается и в этот домик и на Мерседесах подкатывают клиенты, чтобы припасть к истокам...
LaieA_056.gif Ура холодному пиву в жаркий курортный день!

А мы опять вприпрыжку на пляж...
 photo IMG_2279.jpg

Дышать ароматами сосен и ив, прополосканных вибрациями моря
 photo IMG_2279.jpg

Строить свои замки
 photo IMG_2279.jpg

И новые крепости
 photo IMG_2279.jpg

Запускать воздушного змея
 photo IMG_2279.jpg

Качаться
 photo IMG_2279.jpg

Качаться и лазить
 photo IMG_2279.jpg

Прыгать в волнах даже в пасмурный денёк
 photo IMG_2279.jpg

Играть в волейбол или лежать по фен шую и накапливать силу солнца  в ослабленном долгой прохладой теле
 photo IMG_2279.jpg

Играть в футбол
 photo IMG_2279.jpg

Делать фотосессии
 photo IMG_2279.jpg

Снимать кино
 photo IMG_2279.jpg


Творить небывалое
 photo IMG_2279.jpg

Гулять налево
 photo IMG_2279.jpg

Бродить направо
 photo IMG_2279.jpg

Шастать с палками...
 photo IMG_2279.jpg
Сколько стало адептов палкошагания, ого-го! А помню недавно времена, когда висели в Юрмальских СПА объявления об обучении скандинавской ходьбе с тренером и было это совершенной экзотикой по запредельным ценам.


Ну и всячески мы почитаем велосипеды. Это всенепременная фактура летнего моря!
 photo IMG_2279.jpg

Любимая Италия полностью согласна с нашей пляжной велолюбовью. Скучаю по красивенной  велодорожке в милом сердцу СанРемо, где когда-то повезло прожить аж две недельки...
 photo IMG_2279.jpg

А не хотите строить, прыгать, качаться, играть, шагать, катиться  - плывите мимо Юрмалы в круиз!  Прямо из центра Риги.
 photo IMG_2279.jpg

Столько всего ныне предлагает наш пляж, что хотелось бы подешевле можно иногда и потише :-)
 photo IMG_2279.jpg

А то бывает ТЫЦ-ТЫЦ-ТЫЦ такой от кафе и веранд, шо ой.
 photo IMG_2279.jpg

Чегой-то тут понагородил дизайнер, ого-го! Правда, ветер был нехилый, может это защита?
 photo IMG_2279.jpg

Но лучше простой классической процедуры - купания в солнечной воде, ничегошеньки не придумано.
 photo IMG_2279.jpg

Снизу тебе - большая вода моря, сверху тебе - бесконечный космос небес. Живём в раю.
 photo IMG_2279.jpg


Так уважаю белый цвет летом, хочется, чтобы все были в нём.
 photo IMG_2279.jpg

И шляпы, а уж если они белые, оооо! Без них хорошо бы не пущать в Юрмалу.
 photo IMG_2279.jpg

Представляете, картину? Все отдыхающие на длиннющем юрмальском пляже - в шляпках. Мы жили бы, как в кино. И Голливуд  нам посылал бы братские приветы.
 photo IMG_2279.jpg

Мужчина в кепке ну никак не вписывается. Хочется догнать, кепку отнять, вручить соломенное канотье и разрешить продолжать движение!
 photo IMG_2279.jpg

Эту панамку тоже отнять отдать детям, а на ее место водрузить что-то типа сомбреро!
 photo IMG_2279.jpg

Такие разные, а так похожи. Этому волку померанцевому шпицу  четыре месяца. Сколько лет хозяину, постеснялись уточнять.
 photo IMG_2279.jpg

А кому-то, кто весь в белом, празднуют годик!
 photo IMG_2279.jpg

И послала она старика к Золотой Рыбке и наказала, без нового корыта красивой шляпки не возвращаться...
 photo IMG_2279.jpg


Такая невероятно харизматичная пара выходила с пляжа мимо...Мужчина заботливо  и нежно придерживал свою спутницу, пока она одевала шлёпанцы, неспешно смотря на море. Я просто залюбовалась. Надеюсь, они не против, что я сделала их портреты и поместила на память. Нууу, смотрю, что мужчина точно не против:-)
 photo IMG_2279.jpg

Тут тоже харизматично. Такой дивный рюкзачок, что мы простим отсутствие шляпки. Хотя следовало бы догнать курортницу и помазать спину защитным крЭмом. Мадам, вы сильно обгорели:-(
 photo IMG_2279.jpg

Пляжные  женщины и их платья
 photo IMG_2279.jpg

Синяя шляпка в цвет моря...камильфо.
 photo IMG_2279.jpg

Кто в декольте, а кто в тёплой курточке с капюшоном. А потом говорят, что лета у нас нету:-)
 photo IMG_2279.jpg

А кто-то, бедный, вынужден весь год при шлеме, даже на пляже
 photo IMG_2279.jpg

Деловая такая барышня в розовой панамке:-) И лето, такое ослепляюще-настоящее без обману...эх, хорошо.
 photo IMG_2279.jpg

А все ли знают, что наши кварцевые пески обладают волшебной силой перфектно лечить всякие напасти? Деткам чрезвычайно показано копаться там и ковыряться без ограничения времени и устали, особо когда песок горяч и прогрет солнцем. Всяческим аллергиям - нет навсегда!
 photo IMG_2279.jpg


У реки Лиелупе в Юрмале своя жизнь и тусовка.

Дирижабль-реклама нового фестиваля Jūras Pērle, который сейчас идёт в концертном зале Дзинтари. Цены на билеты негуманные:-( А здесь, в ресторане Laivas на этой плавучей платформе проходят afterparty...Свято место не пустует, когда-то здесь тусовалась Новая Волна.
 photo IMG_2279.jpg

Альтернатива морю и пескам - река и трава.
 photo IMG_2279.jpg

И раздолье тем, кто умело гребёт
 photo IMG_2279.jpg

И тем, кто воспитывает пернатых детёнышей. Фото специально для нашего Мастера орнитологии oskar61
 photo IMG_2279.jpg

И растения Красной Книги тут тоже прекрасно себя чувствуют в безопасности, но в доступности медитативному любованию ими.


Наш evergreen аквапарк Līvu, который работает уже почти 15 лет, тоже живёт у реки. Самый большой налогоплательщик Юрмалы!
 photo IMG_2279.jpg

А ещё у Лиелупе периодически материализуется уж не первый год и прекрасно себя чувствует в нашем климате  Розовый Слон. Безобидный. Работает волшебником и исполняет желания. Надо постоять у него между ног и сильно сосредоточиться на визуализации. Проверять вам:-)


Водятся на нашей речке и розовые лодки. Она тоже, не сомневаемся, умеет волшебничать, с таким цветом это нефиг делать


На речном променаде даже дорожная разметка разговаривает и работает Дизайнером ваших Эмоций




Эх, спасибо тебе, июльская Юрмала, не подвела и порадовала отпуском именно таким, как хотелось!
 photo IMG_2279.jpg

Ну, за Юрмалу, за продолжающееся лето, за его фактуры, большие и маленькие!


Ведь мы с вами точно знаем, что  настоящее волшебство нашей жизни сплетается зачастую из малого. Не так ли?


Всем летних радостей в закрома, да побольше!

Ваша я,
дизайнер эмоций
Laie_95.gif



Tags: #jurmalove, Любимая Юрмала, Фото Риги-Юрмалы-Латвии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments